Алиса смотрит на Дэвида, не в силах произнести ни одно слово. Она знала, что не особо нужна ему, но глубоко-глубоко внутри, там, спрятав под толстым слоем отчаяния и боли, она нежно укрывала осколок крохотной надежды на то, что всё ещё можно исправить, и на самом деле Харрелл хочет продолжать с нею работать. Глупый кролик. Наивный, с упорством барана веривший в то, что Дэвид просто забыл о объявлении, в то, что он в ответ на её слова скажет, что зря она так сделалая и вообще есну другой управляющий не нужен. Верила в это, хоть разумом и понимала, что подобные ппоявления привязанности, чувств или просто подрбная риторика совершенно не свойственны её работодателю. Теперь уже её бывшему работодателю, завершившему ее двухлетний дурдом под названием "Вальгалла" одним росчерком ручки. Не думая, не мешкая, ни минутой дольше, молодой человек спокойно освобождает Алису от её роли, наверняка зная, что тем самым он окончательно разбивает её сердце. А может, и не думает даже? Алиса знала, что для него нет ничего, кроме его клуба, и для него избавиться от сломанного механизма, что мешал безукоризненной работе, вряд ли составляло большого труда. А Марч была как раз самым что ни на есть сломанным механизмом, работа которого вводила в диссонанс всё, что было построено. Алиса виновата сама.
- Но.. - Марч замирает, осекается на полуслове, не позволяя себе закончить фразу. Алиса немного удивлена, что ее освобождают так, даже не посмотрев на кандидатку, и лишний раз убеждается, насколько не нужна уже ему, и это болезненное открытие больно задевает.
Опустив глаза, незаметно сжав пальцы так, что побелели костяшки, а ногти впились в нежную кожу ладони, она поднимает на молодого человека глаза и чуть грустно улыбается, собирая все свои силы.
- Спасибо вам большое, мистер Харрелл. Опыт, что я здесь получила, бесценен. - Алиса про себя горько усмехается, понимая, как лично для неё двойственно звучит эта фраза.
- Да, конечно, как только подойдёт, я сразу провожу её к вам. Думаю, вам с нею будет хорошо работать, по голосу, насколько я могу судить, это очень энергичный и активный человек - Алиса очень старается быть милой, старается не устраивать больше истерики, драмы и прочего. Это сложно, но девушка держится, вспоминая однажды слова владелицы борделя в Мидгарде, очень милой женщины с своеобразной философией, воспринимающей всю жизнь как театр. "Алиса, помни - если сцена вышла тяжёлой, то максимально держи лицо, а главное - паузу". Слова, отпечатанные в её голове, поначалу казались ей бесполезными, но теперь обрели смысл. Алиса училась держать паузу.
Она подходит к его столу, чуть наклоняясь перед экраном, и внимательно смотрит на цифры. Сосредоточенность и холодная логика вычислений немного успокаивает, и Марч, хоть и не сразу нахожит ошибку, но всё же обнаруживает её довольно быстро.
- данные для сравнения таблицы идут не очень корректные. Вы взяли разные месяцы для сравненияя потому вот так и идёт. Смотрите, отчёт за июль, а у вас сравнение идёт с мартом прошлого года. Да ещё вы и неделю сравниваете с месяцем. - девушка быстро меняет значения в таблице, приводя отчёт во вполне себе приличный вид.
Улыбнувшись, Алиса после уходит из кабинета, отправляясь заниматься своими делами и с тоской поглядывая на часы, в надежде, что та девушка так и не появится - передумает, заболеет, сломается транспорт, и Дэвид оставит Алису. Хотя, конечно, не оставит - документы подписаны, отнесены, и Марч официально безработная. Останется только освободить квартиру, передать ключи Харреллу и вернуться домой, в родной и опостылевший Мидгард, который она знала от и до. Три недели назад эта перспектива была очень нереалистичной. Две недели назад, сразу посде ссоры, эта перспектива была безумно желанной. Сейчас же... Сейчас Алиса боялась, морально не была готова вернуться домой, так, что уже была готова ворваться в кабинет Харрелла и просить, умолять её оставить. И.. что было бы тогда? Злость? Шок? Отвращение? Больше всего на свете Алиса боялась увидеть отвращение на лице человека, которого любила, и потому понимала, что лучшее, что она может сделать - как можно скорее уехать. Сбежать обратно по кроличьей норе назад из этой страны чудес в обычный, серый, но такой обычный мир, в котором можно залечить свою боль.
Кандидатка, к сожалению, пришла ровно к пяти и оказалась такой же, какую Алиса и боялась - активная, очень деятельная и крайне привлекательная на вид блондинка с длинными русалочьими волосами оказалась с огромным опытом и замечательным резюме, которым не преминула похвастаться, пока Алиса её вела к кабинету Дэвида. Открыв ей дверь, Марч смогла только улыбнуться Дэвиду и, едва за кандидаткой закрылась дверь, быстро вышла из клуба, не став даже ни с кем прощаться, потому что боялась. Боялась того, что не сможет сдержать слезы и эмоции, а делиться ими с другими она не.желала. Это была её боль, и её переживания, и лезть в душу чужим, посторонним людям свлими грязными пальцами и неискренними сочувствиями она бы и не позволила. Алиса была виновата сама - настроила воздушных замков с прекрасным принцем Дэвидом и верила, что однажды сказка осуществится и прекрасный принц обратит на неё внимание. Увы, сказка оказалась просто сказкой - Страна чудес в реальности была ничем не лучше обычного мира, а прекрасный принц был слишком холоден, чтобы обратить внимание на Алису, которая, осознав это, через день покинула сказочную страну, отправив курьером ключи от квартиры Дэвиду.
— Как мне попасть в дом? – повторила Алиса громче.
— А стоит ли туда попадать? – сказал Лягушонок. – Вот в чем вопрос.